Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Назад
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?Автор(ы):Кьюкер Кеннет
Издательство:Москва : Эксмо
Год издания:2023
Вид издания:Научно-популярное издание
Страниц:288
Серия:«Искусство делать бизнес. Как привлечь клиентов в цифровую эпоху»
Отрасль знаний:Социальная психология
Язык:Русский
ISBN:978–5–04–174778–7
Аннотация:Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.

Количество просмотров данной книги: 139


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей