Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Экологический маркетинг

Назад
Экологический маркетингАвтор(ы):Антонов В.Н.
Издательство:Барнаул: ИП Колмогоров И.А.
Год издания:2021
Вид издания:Учебное издание
Страниц:145
Отрасль знаний:Экономика. Экономические науки
Тип:Учебное пособие
Язык:Русский
ISBN:978-5-91556-992-7
Аннотация:Проблемы экологической безопасности и охраны окружающей среды проникли во все сферы науки и практики, в том числе, экономики, экологического маркетинга. Экологический маркетинг берет своё начало в социально ориентированном маркетинге, который учитывает интересы общества в целом. «Зеленый» маркетинг – это процесс управления компанией, направленный на удовлетворение запросов клиентов и общества с учётом устойчивого и сбалансированного развития природы в единстве с социумом. Это учебное пособие содержит базовые специфические понятия экологического маркетинга. Основу структуры книги составляет принцип описания ведущих концепций маркетинга при работе с экологически чистыми товарами. Отдельные главы посвящены маркетингу экологически ориентированной фирмы (экологическим товарам, ценообразованию, организации системы товародвижении, продвижению экологически чистой продукции) и экоориентированному предпринимательству в системе устойчивого развития (стратегиям компаний, конкуренции и рынку).

Количество просмотров данной книги: 44


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей