Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

18 непреложных законов корпоративной репутации

Назад
18 непреложных законов корпоративной репутацииАвтор(ы):Олсоп Рональд Дж.
Издательство:Москва: Вершина
Год издания:2006
Вид издания:Научно-популярное издание
Страниц:376
Отрасль знаний:Экономика. Экономические науки
Тип:Практическое руководство
Язык:русский
ISBN:5-9626-0162-9
Аннотация:В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию.
В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее сохранять; каковы цели и задачи репутационного менеджмента, как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и так далее. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными.

Количество просмотров данной книги: 6


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей