Навигатор потребителя
Выставка документов к Всемирному дню защиты прав потребителя
С 15 марта в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам (4 этаж, каб. № 21) экспонируется выставка документов «Навигатор потребителя», приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителя (ежегодно отмечается 15 марта).
Искусство маркетологов и пиарщиков – прорекламировать продукт потребителю, чтобы тот, не задумываясь, купил предлагаемый товар. Однако время от времени реальность не соответствует ожиданиям. Качество и польза продукции слишком отличаются от обещанного в красивом рекламном ролике, а порой нельзя доверять даже указанному на упаковке. Задача каждого из нас – обезопасить себя от подобного рода ситуаций.
Материалы книжной выставки рассказывают об основных правах потребителей, способах и порядке их защиты, а также помогают распознать фальсифицированные продовольственные и непродовольственные товары.
На выставке представлено 24 научно-популярных, справочных и учебных издания по вопросам защиты прав потребителей.
В первую очередь необходимо знать основные права граждан как потребителей, научиться строить правильные отношения потребителей с продавцами и исполнителями услуг. Предназначенное для широкого круга читателей популярное справочное издание В. Селезнева «Как защищать свои права потребителя» (Харьков, 2008) посвящено вопросам защиты прав потребителей.
В связи с развитием рынка финансовых услуг и вовлечением в него все большего числа граждан, возрастает необходимость развития правовых средств защиты их интересов. В книге «Защита прав потребителей финансовых услуг» (Москва, 2010) рассмотрены возникающие между финансовыми организациями и их клиентами проблемы и возможные пути их решения.
Книга Роджера Беста «Маркетинг от потребителя» (Москва, 2016) представляет собой прекрасное теоретически-практическое издание, которое предназначено, в первую очередь, маркетерам, однако может стать незаменимым помощником и обычному потребителю. На страницах издания подробно описана стратегия по привлечению покупателей, знание которой поможет каждому не попасть в ловушку маркетологов.
Выставка продлится до 31 марта. Приглашаем ознакомиться с ее материалами!
16.03.2022 | Просмотров: 270