Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
День информации
9 марта в библиотеке им. Н.К. Крупской в дистанционном режиме был проведен День информации для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций – слушателей Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на тему: «Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации».
Главный библиотекарь отдела документов по гуманитарным и естественным наукам Светлана Морозова отметила, что в дошкольном возрасте ребёнок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений, а воспитание детей не мыслится без поддержки и сопровождения специалистов: психологов, педагогов.
Результаты полученного в это период опыта в немалой степени зависят от педагогов-психологов детского сада, которые помогают совместно с родителями вступить в мир новых взаимоотношений и адаптироваться в нём.
Личностно-ориентированный подход ставит в центр дошкольной образовательной системы развитие всех качеств личности, обращает педагога к личности ребенка, его внутреннему миру, где таятся еще не развитые способности и возможности.
Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса дошкольных образовательных учреждений направлены на формирование целостности как психического свойства личности, социализации ребенка в целом.
Педагогам-психологам были представлены новые книжные издания по психологии, книги и журналы прошлых лет, не потерявшие актуальности сегодня, а также было рекомендовано посетить читальные залы для более детального знакомства с представленными и другими книжными изданиями, журналами, которыми располагает библиотека.
09.03.2021 | Просмотров: 389