PR – сущность, имидж и технологии
Выставка документов ко Дню PR-специалиста в России
«Меня сотворила реклама»
Ф. Барнаум
С 17 июля в отделе городского абонемента открывается выставка документов «PR – сущность, имидж и технологии», посвященная профессиональному празднику PR-специалистов. Ежегодно этот праздник принято отмечать в России 28 июля.
PR – это управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных или коммерческих структур. Паблик Рилейшенз уже давно приобрел популярность в мире, многие организации не смогли бы функционировать без качественного пиара.
Сотрудник отдела постарался подобрать для выставки книги, из которых наиболее полно можно узнать, для чего нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Также на выставке представлены издания, иллюстрирующие примеры успешной PR-деятельности отечественных и зарубежных организаций и брендов.
«PR: теория и практика» (М., 2008) Д. Баранова содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отече6ственных и зарубежных организаций в России.
Будем интересна читателям книга «Роль рекламы в создании сильных брендов» (М., 2005), в которой представлен сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека.
Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» М. Горкиной и А. Мамонтова (М., 2004) в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.
Данная экспозиция будет интересна студентам, изучающим основы бизнеса, преподавателям высших учебных заведений, начинающим специалистов и опытным PR-менеджеров, а также всем, интересующимся данной темой. Выставка продлится до 31 июля.
17.07.2020 | Просмотров: 401