Маркетинг: психология потребителей
Тематический просмотр документов
С 10 января в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам(4 этаж, каб.№21)экспонируется просмотр литературы «Маркетинг: психология потребителей».
В современном мире маркетинговые услуги актуальны во многих видах деятельности, как коммерческой, так и не коммерческой. Если говорить простыми словами, маркетинговые услуги – это один из «китов» ведения бизнеса, направленный на изучение и удовлетворение потребностей потенциальных покупателей.
В изданиях, представленных на просмотре, раскрыты секреты достижения успеха в торговле и маркетинге. Среди демонстрируемых книг научные издания и популярная литература по вопросам оптовой и розничной торговли, электронной коммерции, искусству продаж и работе с клиентами и многое другое.
В учебнике Г.Л. Багиева «Маркетинг» (Санкт-Петербург, 2012) излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства.
О том, как эффективно управлять торговым предприятием, применяя комплекс маркетинга, как решать конкретные задачи и проблемы бизнеса вам расскажет Е.Б. Казакова в учебном пособии «Маркетинг торговых услуг» (Донецк, 2019).
Массу интересных и креативных примеров необычного маркетинга вы найдете в книге Н.Р. Коро «Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах» (Москва, 2017). Библиофобия, винофобия, одонтофобия и многое другое заставит вас где-то посмеяться от души, а где-то быть может испугаться, но равнодушными вы не останетесь.
А вот посмотреть на маркетинг с точки зрения военной тактики вам позволит Дж. Траут и Э.Райс в своей книге «Маркетинговые войны» (Санкт-Петербург, 2015).
Тематический просмотр продлится до 25 января.
04.01.2020 | Просмотров: 384