Интенсивное обучение иностранным языкам
Книжная выставка
В 1960-х начале 70х годов в связи с возросшей потребностью овладения иностранными языками в сжатые сроки и часто с узкопрактическими целями (владение языком делового общения, разговорной речью и т.д.) появились различные методы обучения языку, объединяемые общим названием интенсивные, или ускоренные. В этой связи образовалось новое направление исследований – методика интенсивного обучения. Возникшие первоначально в различных странах и в разные годы этого периода, все эти методы, тем не менее, являются общим ответом методики на социальный заказ современного общества.
Научно-техническая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, увеличение числа специалистов в разных областях науки и техники - все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом.
Интенсивное обучение отличается способами организации и проведения занятий: уделяется повышенное внимание различным формам педагогического общения, созданию особого социально-психологического климата в группе, поддержанию учебной мотивации, снятию психологических барьеров при усвоении учебного материала и его активизации в речи.
Специальной проблемой современной педагогики и педагогической психологии высшей школы, становится проблема общения, диалога в обучении.
Мы предлагаем вашему вниманию литературу, в которой рассматриваются различные методики интенсивного обучения иностранным языкам с использованием творческого и интеллектуального потенциала обучающихся.
05.12.2018 | Просмотров: 696