Вебинар на тему «Практико-ориентированный маркетинг в публичных библиотеках.
Международный опыт развития библиотечных комплексов»
25 октября в рамках международного сотрудничества с Российской Федерацией в «Русском центре» Донецкой республиканской универсальной научной библиотеки им. Н.К. Крупской продолжился вебинар с руководителем отдела маркетинга и PR Централизованной библиотечной системы Западного административного округа г. Москвы, членом Гильдии маркетологов России, членом Национальной Ассоциации Библиотеки Будущего – Игорем Андреевичем Новиковым.
В режиме видеоконференцсвязи была рассмотрена тема «Практико-ориентированный маркетинг в публичных библиотеках. Международный опыт развития библиотечных комплексов».
В ходе вебинара докладчик рассказал об актуальности совершенствования библиотечной системы путем инновационных, современных и жизнеспособных схем привлечения читателей и финансовых ресурсов, а также на примере европейских и американских стран проанализировал опыт зарубежных библиотек, которые внедряют новые библиотечные системы и охарактеризовал их состояние.
На современном этапе развития библиотек стоит задача модернизации библиотечной деятельности. В результате внедрения нового системного подхода к реализации маркетинга в библиотеке должна сформироваться последовательная, унифицированная и интегрированная модель решений, влияющая на развитие инфраструктуры библиотеки, особенности формирования ее информационных ресурсов, а также видоизменение предоставляемых ею информационных услуг.
Более 25 специалистов ДРУНБ и представителей библиотек Донецкой Народной Республики, которые присутствовали на вебинаре, выразили благодарность организаторам и докладчику за предоставленную возможность ознакомиться с материалами лекции.
25.10.2018 | Просмотров: 651