Журнальная империя(Ко Дню работников средств массовой информации и полиграфии)
Выставка периодических изданий
Любое издание, работающее сегодня в информационном пространстве, стремится знать свою аудиторию. Цели при этом преследуются разные, в основном прагматические: считается, что точные представления о читательской аудитории помогают в работе рекламного и коммерческого отделов издания.
Профессор Московского финансового университета при Правительстве РФ А. Д. Иоселиани в статье «Антропология глобального мира: человек в современной коммуникативно-информационной сфере» (Век глобализации. – 2013. – № 2. – С. 143–154) раскрывает коммуникативную сущность человека глобального инновационного общества, анализирует формы социальной адаптации личности к информационной реальности, показывает, что важнейшим источником и продуктом этой адаптации являются жизненные ценности и идеалы человека. В работе особое внимание уделяется свободе и выбору стратегии развития «информационного субъекта» в новой повседневности и глобальной сети Интернет.
В статье «Модели органов саморегулирования СМИ в России: механизмы работы и их проблемы» (Меди@льманах. – 2006. – № 5. – С. 55–60) Ольга Мамонтова, студентка пятого курса факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова освещает проблемы саморегулирования современных СМИ. Автор приводит сравнительный анализ с уже существующими зарубежными моделями подобных институтов.
О важности защиты прав журналистов идет речь в статье президента Фонда защиты гласности А. Симонова «Профессия – мишень» (Журналист. – 2007. – № 1. – С. 21–22). Автор приводит статистические данные насилия в отношении журналистов, которыми располагает Фонд и призывает к тщательному рассмотрению каждого факта гибели журналистов.
Завершает тему защиты прав журналистов статья шефа-редактора журнала «Охрана труда и социальное страхование» Александра Тудоса «Не бейте журналиста, он – беззащитный» (Журналист. – 2012. – № 4. – С. 58–60), в которой также предоставляются статистические данные, подтверждающие опасность профессии журналиста. Но основная цель статьи – ознакомить читателя с главными нормативными документами, которыми регулируется деятельность работников средств массовой информации.
Выставка продлится до 31 мая.
04.05.2018 | Просмотров: 475