Донецкие изобретатели – будущим аграриям Брянска
Веб-семинар «Школа мышления» для студентов Брянского государственного аграрного университета
4 апреля в рамках международного сотрудничества с Российской Федерацией состоялся второй (заключительный) веб-семинар «Школы мышления», слушателями которого стали студенты факультета среднего профессионального образования Брянского государственного аграрного института (специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей») под руководством доцента Ивана Петровича Адылина.
Автор и ведущий «Школы мышления» - активист читательского клуба «Изобретатель» Александр Иванович Якушкин - уже известен студентам и специалистам Брянска по циклу проведенных им в ноябре 2017 года семинаров по теории решения изобретательских задач. «Школа мышления» - новый просветительский проект А.И. Якушкина, направленный на развитие творческого инновационного мышления как ключа к познанию, осмыслению, освоению и преобразованию окружающей действительности, в том числе, в сфере бизнеса, науки, технологий.
Проведение веб-семинаров стало результатом сотрудничества отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам Донецкой республиканской научной универсальной библиотеки им. Н.К. Крупской и отдела патентной и технической литературы Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф.И. Тютчева.
Первое занятие было посвящено сущности мышления, пространства, познания, типам мышления. На втором семинарском занятии в оригинальном ключе рассматривались вопросы целостности мышления, закономерностей его функционирования, аналитики, психологии различных типов мышления и поведения. Как всегда, восприятию и пониманию достаточно сложного материала способствовали яркие примеры, приводимые лектором. Примеры были связаны с систематизацией работы, этапами развития, возможными сложностями в функционировании и управлением современного предприятия.
На втором занятии повысилась активность слушательской аудитории. Участникам семинара, по их собственному признанию, наиболее яркими показались примеры сложных ситуаций, связанных с особенностями мышления, относящиеся к советскому прошлому автора проекта. Жизнь в эпоху СССР вызвала живой интерес у студентов.
Завершая семинарское занятие, Александр Иванович ответил на многочисленные вопросы слушателей.
Прощаясь с автором «Школы мышления», Иван Петрович Адылин поблагодарил донецкого инноватора от имени слушателей и выразил надежду на продолжение сотрудничества в рамках новых проектов.
05.04.2018 | Просмотров: 733