Бизнес-пространство для начинающих: сделай свой выбор
Выставка документов ко Дню предпринимательства
20 мая в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам открылась выставка, приуроченная ко Дню российского предпринимательства. 26 мая 1988 года был принят закон «О кооперации в СССР». С этого момента берёт начало развитие всей современной сферы частного предпринимательства. В честь этого события в 2007 году Владимир Путин подписал указ о введении нового профессионального праздника в честь людей, сыгравших ключевую роль в становлении современной России.
Предприниматель – это человек, реализующий деятельность по продаже товаров или оказанию услуг. Это человек, горящий своей идеей, чувствующий тенденции в своей сфере, целеустремлённый, упорный и находчивый, чуткий и справедливый руководитель своего бизнеса. А в современных реалиях мало быть предприимчивым. Необходимо уметь создать свой бренд, продвигать его в социальных сетях, реализовывать товары и услуги через интернет-магазины и маркетплейсы. Нужно быть подкованным и в юридических вопросах – понимать актуальную систему налогообложения, соблюдать необходимые нормативы для своей предпринимательской деятельности, учитывать специфику сотрудничества с отечественными и зарубежными партнёрами.
На выставке отдела представлено 53 документа разных годов издания, посвящённых истории развития современного российского предпринимательства, основам продвижения своих товаров и услуг в Интернете, особенностям ведения своего бизнеса в нескольких отраслях, эффективному менеджменту своего предприятия или организации.
Чтобы начать своё дело с нуля, когда государство переживает перестройку и все вокруг с трудом приспосабливаются к новым реалиям, нужна немалая смелость и уверенность в себе. Автор книги «Бизнес наизнанку или Место под солнцем» (Москва, 2013) на примере одного из первых предпринимателей в современной России показывает суть этой работы, или, скорее призвания. Также описывается влияние на становление бизнеса множества факторов – места рождения, воспитания, окружения, характера и других.
Любое современное капиталистическое государство должно уделять особое внимание развитию предпринимательства среди населения для поддержания здоровой конкуренции во всех отраслях народного хозяйства и в сфере услуг. Существуют различные способы государственной поддержки начинающих бизнесменов. Об одном из них можно узнать во всех подробностях в монографии «Бизнес-инкубаторы и предпринимательство» (Москва, 2022). В работе есть как методика построения бизнес-инкубаторов – организаций для поддержки молодых предпринимателей на всех этапах основания бизнеса, так и результаты исследований проблем развития сети бизнес-инкубаторов в различных регионах России.
«Основы PR в бизнесе» (Москва, 2016) – исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью для любого бизнесмена. Эта книга поможет проанализировать информационное поле и определить спрос и предложение в любой сфере, разобраться в современных технологиях PR. Также приведены советы по применению антикризисных мер и взаимоотношениям с органами государственной власти.
С появлением и распространением новых технологий открываются и новые возможности для сбыта своего товара. Сейчас всё большую популярность набирают маркетплейсы – онлайн-сервисы по реализации огромного спектра товаров. Книга «Маркетплейсы: как научиться продавать» (Москва, 2022) поможет разобраться в их устройстве, развеять заблуждения об онлайн-продажах, и занять свою нишу на современном рынке.
Выставка продлится до 31 мая.
22.05.2024 | Просмотров: 213