Интенсив Президентского фонда культурных инициатив
С 19 по 21 марта состоялся образовательный углубленный интенсив Президентского фонда культурных инициатив, в котором приняли участие заведующий отделом маркетинга Чоботова Владилена и заведующий сектором организации проектной и рекламной деятельности отдела маркетинга Дьяконенко Мария. Мероприятие проходило на базе креативно-образовательного центра Президентского фонда культурных иницатив в Москве, его участниками стали 30 представителей разных регионов Российской Федерации. Ранее слушатели прошли тестирование и приняли участие в образовательном мероприятии Фонда в режиме онлайн, очное мероприятие помогло закрепить и приумножить знания.
С приветственной речью выступили генеральный директор Фонда Карманов Р.В. и заместитель генерального директора Мурахвери Е.А, которые рассказали участникам о принципах грантового конкурса и об основных ошибках, которые совершают заявители.
Обучение включало в себя теоретическую и практическую части. В рамках теоретической части программы участники прослушали лекции от специалистов департамента образовательных программ Фонда об отличиях социокультурных и социальных проектов, логике социокультурного проектирования, творческой концепции, ресурсах и бюджете проекта.
Обучающиеся ознакомились с документами, разобрались, на что обратить внимание при заполнении заявки, и узнали, по каким критериям эксперты оценивают их.
Практическая часть состояла из игрового тренинга по созданию социокультурного проекта, в ходе которого участники интенсива были поделены на команды. В результате совместной работы представителей разных регионов России экспертам были представлены 4 проекта.
Все участники получили благодарности от Фонда за активное участие в образовательном интенсиве.
Президентский фонд культурных инициатив уделяет большое внимание повышению качества заявок, подаваемых на грантовые конкурсы. Участие в трехдневном образовательном интенсиве позволило слушателям улучшить компетенции в социокультурном проектировании для оказания помощи региональным творческим командам на местах в подготовке проектов.
27.03.2024 | Просмотров: 413