Стратегии развития новейших брендов машиностроительной индустрии
Заседание клуба «Изобретатель» ко Дню машиностроителя
21 сентября на площадке отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам инноваторы собрались на посвящённое Дню машиностроителя заседание клуба «Изобретатель», чтобы поговорить на тему «Стратегии развития новейших брендов машиностроительной индустрии».
Библиотекарь отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам, модератор встречи Роман Михайлов отметил, что сегодня брендинг в машиностроении – это один из ключевых элементов успеха компании. В современной конкурентной среде, где множество компаний представляют свои продукты и услуги, иметь сильный бренд – значит и выделиться, и привлечь внимание потенциальных клиентов. Концепция брендинга относится не только к созданию яркого логотипа и эффектной упаковки, но и к формированию уникального опыта потребления продукта. В машиностроении это проявляется в обеспечении высокого качества продукции, создании персонифицированных услуг и удовлетворении ожиданий потребителей.
АвтоВАЗ, КАМАЗ, Уралвагонзавод, Автодизель, ГАЗ, Ижорские заводы, Уральский завод тяжелого машиностроения – бренды этих производителей являются самыми популярными в России сегодня. Донбассу же предстоит возродить свою промышленность, создать соответствующие бренды и прославить продукцию этих предприятий, -
отметил модератор заседания.
Также Роман Михайлов познакомил присутствующих с изданиями из фондов ГБУ «ДРУНБ» по теме заседания.
Многие члены клуба, будучи специалистами технического профиля, успели за свою жизнь поработать на предприятиях и в научных учреждениях Донецка, связанных с машиностроительной отраслью, поэтому в ходе обсуждения они смогли поделиться своим опытом, воспоминаниями, размышлениями, идеями. Так, Иван Петраков, долгие годы занимавшийся созданием оборудования для горных предприятий, рассказал много интересного о практике работы инженера-машиностроителя, конструктора новых машин и механизмов, и внёс ряд инновационных предложений по рационализации этого процесса.
В свою очередь специалист по методике технического творчества Александр Якушкин раскрыл секреты эффективной деятельности проектной группы инженеров-машиностроителей.
Что касается брендинга, я думаю, бренды – это всё-таки часть маркетинговой пиар-стратегии по продвижению продукции той или иной марки, способ повышения продаж. Мне приходилось сталкиваться с тем, что изделия машиностроения малоизвестных брендов (или вовсе без бренда) по качеству были лучше, чем раскрученная рекламой продукция. Главное для развития машиностроительной отрасли – обновление, инновационные идеи, работа талантливых конструкторов, инженеров, изобретателей, хорошо организованное производство. Хотя, конечно, без рекламы тоже сложно обходиться в современном мире, -
резюмировал спикер.
Следующая встреча инноваторов состоится 28 сентября.
21.09.2023 | Просмотров: 303