Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Реклама и её роль в современном мире

Выставка документов ко Дню PR-специалиста в России

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...

Реклама – это имя вещи...

Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...

Думайте о рекламе!»

В. Маяковский

Отдел городского абонемента подготовил выставку документов «Реклама и её роль в современном мире», посвящённую Дню PR-специалиста в России.

28 июля в России отмечается День PR-специалиста – профессиональный праздник сотрудников по связям с общественностью, а также всех участвующих в процессе создания и размещения рекламы: маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров.

Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах.

Книги, которые специалист абонемента подобрал для выставки, освещают широкий спектр вопросов в области рекламы и Public Relations и их эффективности, обобщают опыт сотен рекламных и маркетинговых проектов.

Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит увлекательная книга «Мудрый рекламодатель» (М., 2005) – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.

Книга Я.Е. Наволоцкой «Мифы и рифы рекламного бизнеса» (Ростов н/Д, 2005) состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д. Третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы.

Учебник «Реклама в коммуникационном процессе» (СПб., 2014) М.В. Ягодкиной

включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений.

Эти, а также другие книги вы сможете найти на выставке документов «Реклама и её роль в современном мире», которая открыта в отделе городского абонемента с 17 по 31 июля.

17.07.2023 | Просмотров: 442

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей