Реклама и её роль в современном мире
Выставка документов ко Дню PR-специалиста в России
«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Реклама – это имя вещи...
Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...
Думайте о рекламе!»
В. Маяковский
Отдел городского абонемента подготовил выставку документов «Реклама и её роль в современном мире», посвящённую Дню PR-специалиста в России.
28 июля в России отмечается День PR-специалиста – профессиональный праздник сотрудников по связям с общественностью, а также всех участвующих в процессе создания и размещения рекламы: маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров.
Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах.
Книги, которые специалист абонемента подобрал для выставки, освещают широкий спектр вопросов в области рекламы и Public Relations и их эффективности, обобщают опыт сотен рекламных и маркетинговых проектов.
Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит увлекательная книга «Мудрый рекламодатель» (М., 2005) – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.
Книга Я.Е. Наволоцкой «Мифы и рифы рекламного бизнеса» (Ростов н/Д, 2005) состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д. Третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы.
Учебник «Реклама в коммуникационном процессе» (СПб., 2014) М.В. Ягодкиной
включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений.
Эти, а также другие книги вы сможете найти на выставке документов «Реклама и её роль в современном мире», которая открыта в отделе городского абонемента с 17 по 31 июля.
17.07.2023 | Просмотров: 442