Графический дизайн – инструмент визуальной коммуникации
Графический дизайн – перспективное направление изобразительного искусства, получившее широкое распространение в наши дни. Популярным оно стало благодаря развитию технологий в Интернете. В то же время это не только творчество, сколько полноценная высокооплачиваемая профессия. В эпоху визуальной культуры, графический дизайн выступает как мощный инструмент коммуникации и самовыражения. Это не просто искусство создания привлекательных изображений, а способ передачи идей, влияния на эмоции и моделирования поведения аудитории. В наше время, когда каждый клик, каждый просмотр имеют значение, графический дизайн играет ключевую роль в формировании впечатлений и принятии решений. Основу графического дизайна составляет практика планирования и проектирования идей и опыта с визуальным и текстовым содержанием. В самом общем смысле, это визуальное сообщение, которое объединяет изображения, слова и идеи для передачи информации аудитории. Графический дизайн охватывает различные средства визуальной коммуникации, от печатной графики (журналы, газеты и рекламные брошюры) до цифровых медиа (сайты и приложения). В фонде ГБУ «ДРУНБ» сосредоточены информационные ресурсы по основам и функциям графического дизайна. В рамках настоящей выставки представлено 6 книг учебного и производственно-практического характера 2001 – 2015 годов, знакомящих с графическим дизайном, как средством визуальной коммуникации, информацией о том, как он выглядит, какие решает задачи, где применяется, из каких элементов состоит. Эти и другие издания можно получить для работы в читальном зале отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам (4 этаж, каб. №21), а также взять на дом. |