Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

<<<Назад к "Проекты библиотеки"


Маркетинг за стенами библиотеки

Цель проекта: разработать и оформить рекламную листовку, разместить в городском, пассажирском транспорте.

Задачи проекта: привлечь внимание к услугам библиотеки, к 90-летнему юбилею, Году чтения, к культуре в целом. Повысить узнаваемость библиотеки среди населения путем размещения рекламных листовок в общественном транспорте г. Донецка.

1 декабря Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской отметит свое 90-летие со дня основания. Этому юбилейному событию посвящен монопроект библиотеки «Маркетинг за стенами библиотеки», который вошел в состав мультипроекта «К 90-летнему юбилею».

Пассажиры городского общественного транспорта могут ознакомиться с услугами библиотеки из рекламных листовок, которые были размещены 21 ноября 2016 года по маршрутам троллейбусов № 2, № 11 и № 17.

Дизайн выполнен в красно-синих тонах. Текст разбит на блоки и дополнен тематическими картинками. Внизу листовки размещена информация о режиме работы, контактные данные библиотеки, а также ссылки на официальный сайт и группы в социальных сетях.

Проект реализован совместно с КП администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» при поддержке и. о. главы администрации г. Донецка А.В. Кулемзина и и. о. министра культуры М.В. Желтякова.

Автор-исполнитель проекта: сектор организации проектной и рекламной деятельности.

Статус проекта: Завершен

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей