<<<Назад к "Проекты библиотеки"
Маркетинг за стенами библиотеки
Цель проекта: разработать и оформить рекламную листовку, разместить в городском, пассажирском транспорте.
Задачи проекта: привлечь внимание к услугам библиотеки, к 90-летнему юбилею, Году чтения, к культуре в целом. Повысить узнаваемость библиотеки среди населения путем размещения рекламных листовок в общественном транспорте г. Донецка.
Пассажиры городского общественного транспорта могут ознакомиться с услугами библиотеки из рекламных листовок, которые были размещены 21 ноября 2016 года по маршрутам троллейбусов № 2, № 11 и № 17.
Дизайн выполнен в красно-синих тонах. Текст разбит на блоки и дополнен тематическими картинками. Внизу листовки размещена информация о режиме работы, контактные данные библиотеки, а также ссылки на официальный сайт и группы в социальных сетях.
Проект реализован совместно с КП администрации г. Донецка «Донэлектроавтотранс» при поддержке и. о. главы администрации г. Донецка А.В. Кулемзина и и. о. министра культуры М.В. Желтякова.
Автор-исполнитель проекта: сектор организации проектной и рекламной деятельности.