Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Маркетинг для немаркетологов: руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли

Назад
Маркетинг для немаркетологов: руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибылиАвтор(ы):Петроченков А. С.
Издательство:Москва: Эксмо
Год издания:2022
Вид издания:Производственно-практическое издание
Страниц:320
Серия:Маркетинг для немаркетолога
Отрасль знаний:Экономика. Экономические науки
Тип:Практическое пособие
Язык:Русский
ISBN:978-5-04-120700-7
Аннотация:В основу книги Антона Петроченкова, эксперта по продвижению в интернете, легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволяет придумывать работающие маркетинговые концепции, самостоятельно разобраться в том, что работает, а что – нет, анализировать и понимать отчеты, менять стратегию исходя из показателей, настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.

Количество просмотров данной книги: 204


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей