Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии развития многоотраслевых городов (на примере региона Донбасса)

специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика) : (на примере региона Донбасса)
Назад
Формирование инновационно-маркетинговой стратегии развития многоотраслевых городов (на примере региона Донбасса)Автор(ы):Лунина, В. Ю.
Издательство:Донецк : [б. и.]
Год издания:2017
Вид издания:Научное издание
Страниц:24
Отрасль знаний:Экономика.
Тип:Автореферат
Язык:русский
Аннотация:Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики», г. Донецк.

Количество просмотров данной книги: 418


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей