Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Коммуникационные кампании

Назад
Коммуникационные кампанииАвтор(ы):Чумиков А. Н.
Издательство:Москва: Аспект Пресс
Год издания:2014
Вид издания:Учебное издание
Страниц:160
Серия:Современные технологии PR. Мастер-класс
Отрасль знаний:Общественные науки
Язык:русский
ISBN:978-5-7567-0749-6
Аннотация:В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуро- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний.
Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой – по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании).
Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХI в.

Количество просмотров данной книги: 367


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей