Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Маркетинг в туризме

Назад
Маркетинг в туризмеАвтор(ы):Бриггс С.
Издательство:Киев: Знання-Прес
Год издания:2005
Вид издания:Учебное издание
Страниц:358
Серия:Европейский маркетинг
Отрасль знаний:Экономика. Экономические науки
Тип:Учебное пособие
Язык:Русский
ISBN:966-311-032-5; 0-7494-3469-4
Аннотация:Книга не ограничивается лишь изложением принципов маркетинга: в ней рассматривается все разнообразие продуктов туризма, описывается, как выйти на рынки, являющиеся для вас целевыми. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами из практики. Кроме того, предлагаются практические советы и информация о разных видах деятельности в сфере промоушн. Пособие вооружит читателя обстоятельными знаниями и практическими приемами работы, ознакомит с сущностью и особенностями маркетинга в туристической отрасли.

Количество просмотров данной книги: 58


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей