Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Формирование и развитие инклюзивной составляющей концепции социально-этического маркетинга: теория и методология

Назад
Формирование и развитие инклюзивной составляющей концепции социально-этического маркетинга: теория и методологияАвтор(ы):Антошина К. А.
Издательство:Донецк: ФЛП Кириенко С.Г.
Год издания:2021
Вид издания:Научное издание
Страниц:347
Жанр:Монография
Отрасль знаний:Экономика
Язык:русский
ISBN:978-5-00202-028-7
Аннотация:Монография посвящена формированию и развитию инклюзивной составляющей концепции социально-этического маркетинга и доказывает, что действенным инструментом переформатирования общества с принятием инклюзии как реальной действительности, выступает маркетинг с его динамичной концепцией социально-этической направленности, позволяющей идентифицировать и разработать стратегические направления развития инклюзивной экономики.

Количество просмотров данной книги: 396


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей